You are currently browsing the daily archive for 14/05/2010.

Не для тебя удары пульса!Стук сердца — он не для тебя! Где минус — не бывает плюса, Нет Бога там, где есть судьба. И чувства все к тебе без почвы! Сожги забытые мосты! Где черный день — нет белой ночи. Где буду я — не будешь ты!

**

Ты прости, что себе солгала…

Что поверила в сны без тревоги…

Не заметив, что только ЗОЛА

Стелет наши с тобою дороги…

Я расставила точки над I,

Ты поймешь это… пусть даже поздно…

Дождь прошел, затушив все мечты,

И разбив все желанные звезды…

***

Ненавижу! За всё ненавижу!

За ехидство и злостный цинизм!

Я в тебе света больше не вижу!

Не тебе суждена моя жизнь!

Я — романтик, мне небо — обитель…

А ты тянешь на землю меня…

Не герой пьесы ты… ты лишь зритель…

И Любовь… это не для тебя… 😦

***

Разговор…

Сколько их было, пустых разговоров,
Отданных в жертву ночной тишине.
Лобное место моих приговоров —
Кухня. Окно. И деревья в окне.

Внимательно слушаю. Небо чернеет.
Ты говоришь о себе и о нём…
Тихий закат переливами тлеет,
В небе далёкий скитается гром.

Мне бы сейчас закричать, заругаться,
В стену ударить до боли в костях,
Знаешь ли ты, каково улыбаться,
Мину отчаяния прикрыв второпях…

Чёрт с ним. Привычка смеяться сквозь зубы.
Дым сигареты да кофе глоток.
В танце речей осторожные губы.
И «до свидания» — пулей в висок.

Нестандартна?
Расчерчена жизнь на ровные полосы…
Чёрные, белые, бездушные, голые.
Все они чётко сменяют друг друга,
Радость и горе, любовь и разлука….
А я не хочу! Не хочу жить по правилам,
Я эти полосочки в прошлом оставила.
По жизни своей я зигзагом пройдусь,
Пусть больно мне будет – я не развернусь!
Свою я судьбу построю сама,
Пусть все отвернутся – я останусь одна.
Одна я создам нестандартную жизнь….
Быть может, поймут, и скажут: «Держись!»

Терпкий привкус вечера на губах…

Каждая звезда сама по себе…а вместе — бездонный океан огней…

Одна. Только ночь слышит мои мысли вслух, вылетающие в распахнутое окно…

Немного проникающей вглубь души музыки, и готова почва для воспоминаний…

Любовь-яд, течет по венам, отравляя организм все сильнее…

Все чаще становится тяжело дышать…Шепчу звездам о медленной смерти…

Нет, это не любовь…это маленький порыв, забытый еще не до конца.

Но не менее жгучий и обжигающий, как лучи летнего солнца…

Немного тишины. Только звук «о-оу» напоминает о чьем-то существовании и о том., что ты тоже есть там…по ту сторону монитора…такой же тихий…как этот вечер…или как ТОТ вечер…

Я уже не помню тебя…или, может, почти не помню,… вру сама себе…но хочу просто…. отпустить…навсегда…

Чтоб больше не глотать огромными дозами вязкую тишину, смотря на беззвучно мигающий ник…чтоб просто быть свободной…

Закрываю окно. Тихо танцует причудливый вальс пламя свечи…теперь…ничего не изменилось…кроме осознания…со звездами лучше не молчать…

а говорить о вечном… А есть ли смысл? ….

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получить уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Присоединиться к еще 3 подписчикам
Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31